О ZGSM

  О ZGSM  
 
Добро пожаловать в ZGSM. Более 8 лет, ZGSM был посвящен созданию освещения лучшего качества, экологической чистой и эффективной среды через разнообразных предприятий светодиодного освещения, LED сигнал светофора, солнечный светодиодный система освещения и другие.
 
Если у вас есть проблемы при посмотрите данное видео, пожалуйста, щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Сохранить как" чтобы сохранить этот видеоклип.
 
информация о компании
Создана в 2005 году, HANGZHOU ZGSM TECHNOLOGY CO., LTD находится в Linglong промышленного парка, на западе города Ханчжоу. ZGSM является высокотехнологичным частным предприятием, он отдан силы в разработке, производстве и продаже высококачественных крытых / открытых светодиодных светильников, светодиодных светофоров, солнечных батарей и системы солнечных светодиодных освещений и так далее. В качестве одного из патента модельных предприятий и первой партии компанию энергосберегающие услугии в провинции Чжэцзян, мы зарегистрировали более пятидесяти продуктов; мы также члены Светотехнического общества и Ассоциации полупроводниковой промышленности в Китае.  
 
Исследования ZGSM
ZGSM гордится стандартную производственную линию, приоритет импорта и экспорта, и команда управлении, разработки, производства и маркетинга. Наша продукция охватывает светодиодный уличный светильник, светодиодный фабричный светильник, светильник светодиодной автозаправочной станции, светодиодный прожектор, светодиодный туннельный светильник, светодиодныая трубка огни и другие внутрение / наружные светодиодные чветильники; Светодиодные светофоры и сигнальные контроллеры; Солнечные модули, солнечные светодиодные уличные светильники и системы солнечные освещения. Нашы продукты имеют преимущество энергосбережения, экологически, длительный срок службы и так далее. Широко используется в внутрение/ наружные освещения, освещения города, дорожные знаки, солнечных электроэнергетических проектах и других областях.  
 
Заказчик и обмен опытом между партнерами
ZGSM прошёл сертификации ISO9001 и ISO14001 международной качеств и системы экологического менеджмента. И все продукты прошла сертификации CE, GS, UL, RoHS, CB и т.д. с помощью технических систем TUV SUD, SGS и Underwriter Laboratories Inc. Наш центр R & D сотрудничает со многими научно-исследовательскими институтами на внутреннем и за рубежом для разработки проектов для предоставления клиентам высокоэффективных, энергосберегающих, экологически чистых продуктов и технических услуг. В настоящее время наши продукты экспортируются в более чем 80 странах и регионах. ZGSM владеет сеть продажи и послепродажное обслуживание в 30 провинциальной столицы и перечисленные города в Китае. Продукты также принимали участие многие важные конструктивные проекты по всему миру, и получили высокую оценку от наших клиентов.
 
Наши ценности
Через предложения инновационных, надёжных продуктов и услуг; талантливых людей; ответственный подход к делу и глобального гражданства; и сотрудничество с нашими партнёрами и клиентами, ZGSM создаёт лучшее качество световой среды для мира.

About ZGSM

  About ZGSM  
 
Welcome to ZGSM. For over 13 years, ZGSM has been dedicated to creating a better quality, eco-friendly, efficient lighting environment through diverse businesses of LED lighting, LED traffic signal, solar LED lighting system and more.
 
 
Company Information
Founded in 2005, Hangzhou ZGSM Technology Co., Ltd is located in Linglong Industrial Park, the west of Hangzhou. ZGSM is a hi-tech and private Enterprise devoted to R&D, producing and selling of high quality LED indoor/outdoor lights, LED traffic lights,  solar powered LED lighting system and so on. As one of the patent model enterprises and the first batch of Energy-saving Service Company in Zhejiang Province, we have registered more than fifty products; we are also the members of Illuminating Engineering Society and Semiconductor Industry Association in China.  
 
ZGSM Research
ZGSM boasts a standard production line, import and export priority and the expertise of management, development, manufacturing and marketing team. Our products covers LED street lights, LED high bay lights, LED gas station lights, LED floodlights, LED tunnel lights and other indoor/outdoor LED lights; LED traffic lights and signal controllers; solar LED street lights and solar powered generation systems. Our products take the advantage of energy saving, environmental friendly, long life and so on. Been widely used in indoor/outdoor lighting, city lighting, traffic instruction, solar power generation projects and other fields.  
 
Customer and Partner Experience
ZGSM has passed ISO9001 and ISO14001 international quality and environmental management system certificates. And all the products has passed certificates of CE, ENEC, UL, RoHS and CB etc. by TUV SUD, SGS and Underwriter Laboratories Inc. Our R&D center is cooperating with many research institutes at domestic and abroad to develop the projects to provide customers with high-efficient, energy-saving, eco-friendly products and technical services. At present, our products have been exported to more than 80 countries and regions. We also have participated many important constructive projects over the world, and gained high praise from our customers.
 
Our Values
Through innovative, reliable products and services; talented people; a responsible approach to business and global citizenship; and collaboration with our partners and customers, ZGSM is taking the world in a premium lighting experience.